Бензопилы, Мотокосы, Кусторезы, Бензорезы, Мотобуры, Триммеры, Газонокосилки, Мойки высокого давления, Измельчители, Минитракторы-газонокосилки, Мотоблоки (культиваторы), Пылесосы для сухой и влажной уборки

Информация

 Информация
Отображение следующего и предыдущего элемента отключено, т.к. у Вас отключены cookies или время выполнения сессии прошло.

STIHL MS 461

Цена: 56790 р.

Производитель: Stihl
Артикул: 11282000416
Версия для печати

Мощность: 4,4 кВт/6,0 л.с.
Рабочий объем: 76,5 см3
Вес: 6,7 кг
Шина: 50 см

Бензопила Stihl MS 461, 4,4 кВт, 6,0 л.с, 6,7 кг.
Современная высокопроизводительная пила для лесного хозяйства (4,4 кВт). Оптимизированный удельный вес и превосходная управляемость. Разнообразное оснащение. Расход топлива ниже на 20%, а выброс вредных выхлопных газов - на 50% по сравнению с двухтактными двигателями той же мощности, но без технологии 2-MIX.

Отлично подходит для валки леса средней толщины.


Серийное оснащение:

Stihl: Двигатель 2-MIX
Двигатель STIHL 2-MIX

Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.

Stihl: Антивибрационная система
Антивибрационная система

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

Stihl: Воздушный фильтр с предварительной очисткой
Воздушный фильтр с предварительной очисткой

Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.

Stihl: Боковое устройство натяжения цепи
Боковое устройство натяжения цепи

Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

Stihl: Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан

Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.

Stihl: Компенсатор
Компенсатор

Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

Stihl: Насос подачи смазки
Насос подачи смазки

Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. Маркировка «Е» гарантирует всегда достаточное количество масла. Профессионалы дозируют точнее. Возможно 50-процентное уменьшение подачи масла (см. иллюстрацию).

Stihl: Однорычажное управление
Однорычажное управление

Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

Stihl: Elastostart
STIHL ElastoStar

В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.

Stihl: Система смазки цепи Ematic
Система смазки цепи Ematic

Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.

Stihl: Топливный бак с крышкой, открываемой без вспомогательного инструмента
Топливный бак с крышкой, открываемой без вспомогательного инструмента

Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.

Stihl: Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи

Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.


Технические характеристики: STIHL MS 461

Область применения: профессиональная
Рабочий объем, см3: 76.5
Мощность, кВт: 4.4
Мощность, л.с.: 6.0
Вес, кг: 6.7
Вес на единицу мощности, кг/кВт: 1.5
Пильная цепь Oilomatic, шаг/тип: Rapid Super (RS)
Шины Rollomatic, номинальная длина реза, см: 50
Боковое устройство натяжения цепи: да
Устройство быстрого натяжения цепи: -
Цепной тормоз QuickStop Super: да
Ручной топливный насос: нет
Декомпрессионный клапан: да
Система ElastoStart: да
Система ErgoStart: -
Компенсатор: да
Замок для бака, не требующий инструмента: да
Катализатор: нет
Подогреваемая рукоятка: нет
Подогреваемый карбюратор: нет
Артикул: 11282000416



<< предыдущий товар следующий товар >>


 


быстрый поиск

производители





Rambler's Top100